Качественные запчасти
Ленд Ровер

+7 (495) 255 28 18
ПН-ВС с 9-00 до 19-00
Заказ через сайт круглосуточно
Ваш заказ:

Доставка и оплата

Доставка

Интернет-магазин «Landy-Parts» берет на себя обязательства по оперативной доставке комплектующих к автомобилям Land Rover (Range Rover) по всем регионам России. Адрес доставки может быть как домашним, так и рабочим. Время и день доставки согласовывается с клиентом.

Покупателям из Москвы и Московской области

Доставка запчастей Land Rover

На сегодняшний день магазин «Landy-Parts» осуществляет следующие виды доставки в Москву и Московскую область:

  • Самовывоз. Осуществляется из магазина по адресу компании, указанному на сайте;
  • Доставка курьером по Москве. По адресу, указанному клиентом. Стоимость 500 руб.;
  • Доставка по Московской области. Осуществляется либо курьерской службой, либо транспортно-логистической компанией. Рассчитывается индивидуально, по запросу.

Покупателям из регионов

Интернет-магазин «Landy-Parts»  осуществляют доставку приобретенных товаров по всей территории России. Данная услуга оказывается при помощи партнеров – транспортных, экспедиторских и курьерских компаний. Выбрать способ доставки Вы можете одновременно с оформлением заказа у нашего менеджера, который предложит Вам все доступные на сегодня варианты, а так же расскажет об условиях, стоимости и сроках доставки. Чаще всего наш интернет-магазин сотрудничает с компанией Автотрейдинг, но мы готовы рассмотреть любые варианты, удобные для заказчика. Приобретенная автозапчасть поступает на склад фирмы, осуществляющей доставку, откуда заказчик самостоятельно решает вопрос самовывоза или доставки по указанному адресу.

Оплата

Оплата запчастей Ленд Ровер

Интернет-магазин «Landy-Parts» принимает от частных лиц и корпоративных клиентов следующие формы оплаты:

  • наличными (курьеру или в офисе компании);
  • безналичными расчетом (на счет интернет-магазина путем банковского перевода);
  • банковскими карточками (кредитные или расчетные карты международных платежных систем, обслуживающие рублевую зону);
  • через расчетную кассу любого банка (на расчетный счет интернет-магазина на основе выписанного счета-фактуры);
  • посредством системы электронных переводов (WESTERN UNION, CONTACT, РАПИДА);
  • посредством электронных денег (через интернет или терминалы самообслуживания);
  • телеграфным переводом (например, при помощи «Почты России» или аналогичных служб).

Все перечисленные способы оплаты соответствуют всем законодательным нормам, действующим на территории России, сопровождаются выпиской всех необходимых документов, имеют равнозначную юридическую силу.

Часто задаваемые вопросы по доставке

Сколько стоит доставка запчасти в город N?

Стоимость доставки каждый клиент может рассчитать самостоятельно, обратившись в выбранную транспортную компанию или воспользовавшись он-лайн калькулятором на её официальном сайте. Так, калькулятор нашего партнера  - компании Автотрейдинг – находится здесь.

Часто задаваемые вопросы по доставке

Как и где оплачивается доставка?

Услуги доставки оплачиваются непосредственно компании-перевозчику. Способы и формы оплаты указаны на официальных сайтах этих компаний. Чаще всего, оплата производится наличными при получении товара.

Есть возможность оплатить товар наложенным платежом?

К сожалению, на сегодняшний день, согласно условий оплаты нашего интернет-магазина, возможна только полная предоплата за заказанный товар. Оплата по факту поставки осуществляется только за услуги перевозки, транспортно-логистической компании.

Какими документами сопровождается товар при осуществлении покупки юридическими лицами?

Юридические лица и покупатели – индивидуальные предприниматели получают от нас полный пакет документов, предусмотренный Российским законодательством. Это: счет-фактура на оплату, накладная (торг-12) или товарно-транспортная накладная. Если Вам необходимы какие то дополнительные документы, вопрос об их подготовке и отправке следует решить заблаговременно, с Вашим персональным менеджером при оформлении заказа. Указанная бухгалтерская документация отсылается либо вместе с товаром, могут быть высланы по почте, а так же переданы лично представителю компании-покупателя в офисе интернет-магазина «Landy-Parts».

Каким образом осуществляется отгрузка товара юридическим лицам?

Для получения товара юридическими лицами, представитель компании-покупателя, присутствующий при отгрузке, должен иметь при себе доверенность от предприятия, установленного Российским законодательством образца. Один экземпляр доверенности в этом случае остается у продавца. Если получение товара происходит на складе покупателя, то указанная доверенность, как и подписанные накладные, передаются в офис нашей компании. У наших покупателей – юридических лиц есть возможность назначить постоянного представителя компании в нашем интернет-магазине, выдав ему соответственно долгосрочную доверенность. На основании этой доверенности назначенный представитель будет постоянно осуществлять прием товара и подписывать все соответствующие документы (заявки на покупку, товарно-транспортные накладные, акты сверок и так далее).

Какие документы при покупке получают покупатели-частные лица?

Частные лица, осуществляющие покупку в нашем интернет-магазине, при оплате посредством банковского перевода получают накладную и квитанцию транспортной компании или курьерской службы доставки. Если оплата производится наличными в офисе компании «Landy-Parts», то дополнительно мы выдаем соответствующий чек контрольно-кассовой машины.

Часто задаваемые вопросы по оплате

После того, как я оформил заказ на запчасть, что происходит дальше?

Контактный менеджер нашего интернет-магазина свяжется с Вами для проверки и уточнения всех позиций заказа, включая точную марку автомобиля и его данные (год выпуска, VIN-номер и так далее). Он же согласовывает все нюансы доставки – сверяет адрес, время и день, уточняет способ оплаты. После этого, Вы получаете выписанный счет на оплату одним из доступных способов: в электронном виде, по факсу, письмом или лично в офисе. После поступления денег на расчетный счет, интернет-магазин осуществляет доставку товара выбранным Вами способом.

Какие персональные данные потребуется предоставить для выписки счета?

Частные лица должны указать Фамилию, имя и отчество получателя, адрес доставки и указать контактный телефон. Юридические лица должны предоставить точное название предприятия (в соответствии с уставными документами), юридический и физический адрес (последний – он же адрес доставки), контактный телефон и фамилию-имя контактного лица, ИНН и точные реквизиты плательщика-заказчика.

Часто задаваемые вопросы по оплате

Какие из способов оплаты доступны частным лицам?

Частные лица могут осуществлять оплату практически всеми перечисленными выше способами. Но следует помнить, что при оплате через расчетную кассу банка, у Вас могут попросить предъявить паспорт. Так же, советуем указывать в платежном поручении номер выписанного Вам счета. Это поможет нам оперативно проследить за платежом и своевременно отреагировать на поступление средств отправкой заказанного товара.

Какое время проходит после оплаты до поступления денег на Ваш расчетный счет?

Максимальное время прохождения платежа – не более 2-3 дней (в зависимости от банка, через который Вы платите). Обычно это происходит быстрее – в день оплаты.

Какие способы оплаты доступны юридическим лицам?

Чаще всего юридические лица оплачивают счета по безналичному расчету. Но  в этом вопросе с нашей стороны ограничений нет: если Вы можете произвести оплату любым из перечисленных выше способом, интернет-магазин «Landy-Parts» готов принять её любым из них, удобным для Вас.

Какой срок оплаты счета установлен в магазине?

Все выставленные счета должны быть оплачены покупателем в течении 2-х банковских дней с момента получения. После оплаты заказчик должен созвониться с персональным менеджером, передать ему информацию об оплате с указанием суммы, даты, времени, номера платежки-квитанции, способа оплаты и наименованием банка (при оплате через банковские организации).

Почему мой банковский платеж не был проведен, и сумма оплаты вернулась на мой счет (карточку) с пометкой «ошибочный платеж»?

Возврат платежей с пометкой «ошибочный платеж» обычно происходит по четырем основным причинам:

- при указании неверных реквизитов получателя;
- при отсутствии в платежном поручении номера счета;
- при просрочке срока оплаты счета;
- при отсутствии в соответствующей графе назначения платежа.

Что нужно  указывать в строке о назначении платежа?

Обязательным условием для проводки платежного поручения по банку является заполнение графы «назначение платежа» в Случае с нашим интернет-магазинов, в ней следует писать «за запчасти согласно (по) счету от ХХХХ». Так же можно указать конкретное наименование запчасти, хотя это и не является обязательным условием.

При заказе запчастей со складов-партнеров необходимо внести предоплату безналичным путем или наличными в нашем офисе.